Помощь по отправленному
или полученному
электронному подарочному сертификату

Всю необходимую информацию мы предоставим вам в личном кабинете, после ввода адреса электронной почты, который вы использовали для отправки или получения электронного подарочного сертификата.

Помощь, которую вы можете получить
в личном кабинете

По отправленному сертификату:

  • отслеживание статуса;
  • повторная отправка;
  • просмотр и печать;

По полученному сертификату:

  • просмотр информации;
  • печать;

Воспользуйтесь службой поддержки клиентов!

Мы всегда готовы ответить по телефону: 8 4732 222-470
?

Есть вопросы?

Что делать если я потеряю свой сертификат?

Ваша сертификат имеет финансовую ценность и поэтому к ней нужно относиться бережно. Если Вы потеряли распечатанный сертификат, незамедлительно свяжитесь с нашей Службой Поддержки. Если Ваша сертификат не был использован, мы сможем заблокировать его, а Вам выдать новый.

Ответы на другие вопросы вы можете найти на странице Часто Задаваемых Вопросов.